Пропустить навигацию

Главная страница » Статьи » Ревут квадроциклы-дрожит бездорожье.

Ревут квадроциклы-дрожит бездорожье.

    Квадроцикл - изобретение молодое, но уже проверенное в боях с бездорожьем и снискавшее славу и уважение среди ценителей активного отдыха, а также трудолюбивых граждан, желающих расправляться с любыми хозяйственными задачами. И поклонников у него становится с каждым сезоном всё больше. Кстати, квадросезон - понятие условное, потому как "железного сезона" использования железного коня не существует. Эта мототехника не боится ни холода, ни грязи, никаких, - одним словом, атмосферных и
    топографических неровностей. Главное - выбрать соответствующую модель. Для гонок по льду и снегу стоит, к примеру, приобрести квадроцикл одного вида, для пахоты земельного участка - совершенно другого.
    "Положительным свойством" квадроциклов является, собственно, вездеходность. Засчёт неё ATV так щедро предоставляют пилоту и его пассажиру, если квадроцикл двухместный, возможность катить по земному рельефу практически любого содержания и формы. В особенно экстремальные ловушки и засады у любой вездеходной техники есть, конечно, риск угодить. Но на этот случай предусмотрена лебёдка, отменная "тяговитость" и дружественное плечо пилота за рулём другого, вытягивающего вас из стихийного плена квадроцикла. Можно вытащить скованного по колёсам квадросилача, и просто уцепившись его лебёдкой за что-нибудь крепко вросшее в землю. Дерево или скала вполне подойдут. Выберетесь - не забудьте в следующий раз быть в меру осторожным. "Отрицательное свойство" одно - не всем желающим оседлать мото-Пегаса для покорения бездорожья это удовольствие по карману.
    В настоящее время существуют две разновидности мототехники о четырёх колёсах. Это спортивные: заднеприводные, высокоскоростные, лёгкие и прыгучие,- предназначенные для соревнований квадроциклы и квадры-утилитарники, которые тяжелее, выносливее, неприхотливее своих гоночных братьев. Утилитарники имеют два режима работы привода: 2 и 4WD плюс возможность блокировки переднего дифференциала для особо тяжёлых случаев,- и предназначены эти универсалы для преодоления "дикого", а не специально созданного "трассового" бездорожья. Утилитарные квадроциклы прекрасно справляются и с работами по хозяйству. Например, широкое применение утилитарным моделям находят егеря и охотники, фермеры, рыболовы и туристы. У всех перечисленных сообществ в почёте багажники для солидных, относительно собственного веса мотовездехода, грузов, которые можно расположить на квадроцикле и спереди, и сзади. Это не распространяется на квадрогрузовички класса UTV с рядным расположением сидений и рулём-баранкой, где весь перевозимый груз
    размещается в кузове только сзади. При наличии или установке фаркопа за собой можно везти и прицеп, что значительно увеличивает масштабы перевозок и расширяет возможности отдыха, ведь на лодочном прицепе вы можете привезти и спустить на воду лодку, катер или водный мотоцикл. При дооснащении рабочего квадра специальным навесным оборудованием получаем либо снегоуборщик, либо газонокосилку, либо культиватор. Другими словами - практически неисчерпаемые ресурсы перевоплощений…
    Некоторые знатоки квадротехники склонны выделять детские квадроциклы в отдельную категорию, но, по сути, это точные копии "взрослых" аппаратов в миниатюре. С меньшим объёмом двигателя и приспособлениями, обеспечивающими юному водителю больший уровень безопасности, чем опытному водителю постарше на "недетской технике". Для управления квадроциклом, не являющимся транспортным средством, предназначенным для передвижения по дорогам общего пользования,
    нужно удостоверение тракториста-машиниста. Получить данный документ можно, сдав теоретический "По безопасной эксплуатации внедорожных мотосредств…" и практический экзамены. В общем, всё серьёзно. Сами ли вы будете готовиться или предпочтёте обучиться на курсах - выбор за вами, но появиться в ГОСТЕХНАДЗОРе обязательно нужно!
    В основе привязанности многих истинных почитателей передвижений на квадроцикле лежит постоянное совершенствование техники для офф-роуда.
    Производители мотовездеходов увеличивают дорожный просвет, наращивают "кубатуру" двигателей, усиливают рамы, экспериментируют с подвеской, ставят шноркели уже в базовую комплектацию, выпускают шины с различными по высоте и расположению грунтозацепами, а то и вовсе гусеницы для квадроциклов. Всё для усиления внесезонности и всепроходимости бесстрашной и дерзкой техники-квадроцикла.
    Адреналиновые разряды, проходящие по телу, и неограниченные возможности доступа к неприступным для любого другого колёсного транспорта вершинам и берегам берут в добровольные заложники людей, отождествляющих жизнь с радостью побед и новых ярких ощущений.
    Жаждете приключений? Не прочь проверить себя на скорость принятия решений в трудных условиях непроходимых мест? Тогда берите квадроцикл напрокат! Всем, кто не мыслит свою жизнь без драйва, агрессивной борьбы со стихией, кому некуда пристроить излишки разудалости, и мир почти всегда кажется катастрофически медленным - советуем стать квадроциклу хозяином!
     
    КВАДРОЦИКЛЫ

    Продажа                            Гарантия

    Сервис

    Официальный дилер одного из "основателей квадрофилософии", компании ARCTIC CAT, не может подвести по определению. Добро пожаловать в наш магазин! Также к вашим услугам неспящий Интернет-магазин!
    Поборолись с бездорожьем в ничью? Вы его почти победили, но оно вас всё-таки "царапнуло"? Залечить раны вашего боевого коня приглашаем на СЕРВИС.

     

    Текст: Юлия Панина.                                                                                                                        8 ноября 2010 г.

     

    Не забудьте оценить и воспользоваться текущим предложением

    сезонных скидок.